В процессе управления бизнесом возникают задачи, успешно решить которые возможно только при наличии специально подготовленного бизнес-плана. Круг таких задач достаточно широк и включает такие направления, как планирование разовых финансовых операций по купле - продаже бизнеса или его части, осуществления крупных коммерческих сделок, антикризисное планирование, приглашение на предприятие ведущего специалиста или менеджера и другие. На современном этапе развития социально-экономических систем малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Для достижения указанной цели в работе поставлен ряд задач: Рассмотреть теоретические и методические аспекты бизнес-планирования. Разработать бизнес-план предприятия и дать оценку его инвестиционной привлекательности. Провести анализ и дать оценку состояния, движения и использования основного и оборотного капитала, доходности и ликвидности, дать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Бизнес-план хлебобулочных изделий диплом по финансам , Дипломная из финансы

Создание мини - пекарни. Бизнес - план , Бизнес-планирование, Загружено: Анализ второго варианта создания мини - пекарни. Бизнес - план для проекта создания булочной-пекарни" Русский хлеб".

– Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас Министерство п/ п этапов проекта (работы) ия (работы) 1 1Резюме 2 2 Стратегия .. Конкуренцию составляют лишь небольшие мини-пекарни, но и они.

Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций. Планируется, что булочная будет предоставлять следующие виды продукции: Процентное соотношение производства различных видов хлебобулочных изделий отражено на рисунке 4.

Рисунок 4 — Доля каждого вида продукции в общем объеме производства В будущем планируется расширить ассортимент булочной, опираясь на вкусовые предпочтения потребителей и тенденции рынка. Целевую аудиторию можно разделить на два сегмента: К конкурентными преимуществам булочной следует отнести: Убыток от снижения цены компенсируется более высокой ценой на фирменный хлеб; - наличие окна в цех: Для продвижения булочной можно использовать различные маркетинговые инструменты: Применение того или иного инструмента зависит от целевой аудитории заведения и бюджета проекта.

Для рекламы булочной планируется: Дегустация продукции, приуроченная к открытию булочной. Затраты составят рублей.

Для улучшения вкуса и аромата добавляются ароматические вещества и пряности ванилин, корица, мята, тмин и т. Внешний вид изделия привлекателен для покупателя. Оценка рынка Город Магнитогорск - крупный промышленный центр с численностью населения тысяч человек. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека - грамм в сутки.

В период, когда один из хлебозаводов останавливается на ремонт, остро чувствуется недостаток хлеба в городе.

На нашем сайте вы найдете информацию о а также о бизнес план бизнес план массажного кабинета бесплатный бизнес план мини пекарни подробный бизнес план автомойки реферат бизнес план автономного учреждения.

Описание отрасли и компании Кондитерские изделие - понятие довольно широкое и многокомпонентное. Согласно российскому ГОСТу, кондитерские изделия делятся на следующие группы: Все чаще кондитерские изделия становятся фастфудом, нежели редким дорогим удовольствием или подарком. В связи с этим фактором и тем, что кондитерская продукция имеет небольшие сроки годности и сильно зависит от свежести, кондитерский бизнес был и остается перспективен для малого предпринимательству.

До недавнего времени на рынке кондитерских изделий наблюдался стабильный рост. По данным - , с год объемы производства увеличивались во всех основных сегментах см. Объемы производства кондитерских изделий в России гг. Причинами сложившейся ситуации стало ослабление курса национальной валюты, сокращение доходов населения и снижение ее покупательской способности, а как следствие - снижение потребления сладостей. Из-за роста цен на какао-сырье производители начали отдавать предпочтение более дешевым рецептурам, увеличивая производство изделий с начинками и шоколадной глазурью, отказываясь непосредственно от самого шоколада.

По сравнению с шоколадом кризисоустойчивым направлением оказалась более дешевая мучная кондитерская продукция.

Планирование организации мини-пекарни Ростов-Хлеб - реферат

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. финансы и статистика, , с. Форум, , с. Приор, , с. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Бизнес план фермерского хозяйства разведение бычков. план экономика предприятия реферат, бизнес план пекарни даму. бизнес план технология выращивания клубники. бизнес план мини пекарни готовый.

Цель работы — разработка бизнес-плана открытия мини-пекарни на рынке г. Предмет — разработка бизнес-плана выхода предприятия на рынок хлебобулочных изделий и общественного питания г. План включает описание предприятия, анализ внешней среды, описание услуг, организационный план, план производства, финансовый план. В рамках финансового планирования дана оценка экономической эффективности проекта и степени рисков, связанных с его реализацией.

Результаты исследования позволяют сделать вывод о возможности реализации проекта. Введение в дипломную работу по разработке бизнес-плана бакалавриат Сегодня рынок города Кировск наполнен различными пунктами общественного питания, предлагающими различный набор меню и ассортимент блюд и напитков в различном ценовом диапазоне. Несмотря на это, рынок далёк от насыщения и позволяет новым предприятиям заполнить целевую нишу в сегменте средняя цена — высокое качество.

Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что сегодня на рынке общественного питания постоянно происходит обновление игроков, что связано с отсутствием грамотного бизнес планирования и учёта особенностей бизнеса, что не позволяет выдержать конкуренции и занять прочную рыночную позицию. Таким образом, грамотная стратегия развития и инвестиционной деятельности может обеспечить вновь создаваемой мини-пекарне устойчивую рыночную позицию, а также избежать ошибок, допущенных конкурентами.

Планирование открытия мини-пекарни требует от руководителей применения современных методик и инструментов, что позволяет в значительной мере снизить инвестиционные затраты на реализацию проекта. С помощью метода инвестиционного моделирования, в основе которого лежит сценарный подход, становится возможным определить эффективность проекта в зависимости от множества параметров как внешней, так и внутренней среды.

Бизнес план о создании"Мини-пекарни", Руководство, Проектов, Исследование из Менеджмент

Контракты с возмещением затрат. Контракты с фиксированной ценной делятся на: Контракт с твердой фиксированной ценой.

Нее в прийти быть и о во ей внимание к. Тема моей курсовой работы- « бизнес план мини пекарни». Данная линия включает в себя все.

Начало нового экономического кризиса или виток старого стало основанием правительству принять очередной пакет мер, призванных сделать привлекательным направлением деятельности малое и среднее предпринимательство. В том числе создать перспективные направления в сфере обслуживания. Такие, как открытие собственного кафе или кондитерской. Именно кондитерскую специалисты в области малого и среднего предпринимательства называют фактически самым успешным типом стартапа.

Для создания такого производства требуется минимальное количество оборудования, а его вкусная продукция обязательно будет популярна. Стоит ли проводить анализ рынка конкурентов? В самом начале бизнес-плана мини-кондитерской стоит заранее оценить популярность такого вида деятельности. Для этого можно просто самостоятельно пройти окрестности и посмотреть, какое количестве булочных, магазинов сладостей и мест продажи тортов и пирожных расположено там.

Кондитерский бизнес востребован, но в ситуациях переизбытка на рынке такого рода малых и средних предприятий придется или подбирать свое полностью уникальное направление деятельности, или выбирать другое направление работы. Стоит учитывать, что часто все эти многочисленные магазины производят фактически аналогичную продукцию. В таком варианте простой анализ рынка поможет оценить те направления развития производства, которые в итоге покажут максимальную прибыльность.

Также нужно учесть, будет ли кондитерская совмещена с собственным магазином или кафе, или она станет предприятием, специализирующимся на поставку готовой продукции в торговые точки.

Курсовая на тему бизнес-план мини-пекарни

Средства для осуществления проекта. Стратегия ценообразования и маркетинговая политика фирмы. Расчет производственной себестоимости проекта, финансовый и организационный план. Перспективы развития и получения прибыли от реализации хлебобулочной продукции. Анализ рынка сбыта и конкуренции. Оценка риска по проекту.

Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г.Находка. Причины выбора данного проекта: Назову некоторые причины, которые повлияли на этот.

Маргарин Улучшитель"Экстра" Планируемая мощность мини-пекарни позволит обеспечить гарантированный сбыт продукции и низкий уровень транспортных расходов, так как торговые точки расположены практически рядом с пекарней. Рынок сбыта и конкуренция При исследовании рынка г. Ростова-на-Дону было отмечено, что при большом ассортименте хлебобулочной продукции нечасто можно встретить вкусный ржаной хлеб. Это отмечено особенностью Южного региона, т. Частые поездки в города Черноземья и Центра России, проведенные исследования ассортимента выпекаемого хлеба, позволяют сказать, что в г.

Ростове-на-Дону отличается качество и ассортимент хлебобулочной продукции. Я думаю, что население нашего города будет с удовольствием покупать новые виды хлеба, отличающиеся прекрасными вкусовыми качествами и умеренной ценой, что позволит жителям с различным материальным достатком приобретать наш хлеб. Близкое расположение нашей пекарни к торговым точкам позволит населению района покупать свежий горячий хлеб, что так же играет немаловажную роль в конкурентоспособности продукта.

Бизнес-план мини-пекарни

С помощью электронный денег и оплата возможна со всего мира. Каким образом производится оплата? После заполнения формы Вы получите на свой - автоматическое письмо со всеми подробностями оплаты заказа.

Работа по теме: 2 Курсовая работа по бизнес планированию. Глава: Федеральное Разработка бизнес плана по производству хлебобулочных изделий на базе мини-пекарни. Резюме бизнес-плана.

Разработка бизнес плана по производству хлебобулочных изделий на базе мини-пекарни. Булочная — это не только вида хлеба, но и разнообразие ассортимента, его оригинальность и всегда свежесть. Наша булочная намерена расширять свою деятельность, открывать со временем филиалы. Суть проекта заключается в том, чтобы ежедневно обеспечивать жителей микрорайона свежими и горячими хлебобулочными изделиями. Реализация продукции будет проходить непосредственно в месте производства, что позволит до минимума сократить путь хлеба от печи до стола покупателя, а также исключить транспортные расходы на доставку продукции в розничные магазины.

Финансироваться проект будет за счет собственных средств. Первоначальный объем финансирования 1 млн. Ежемесячно планируется выпускать булок хлеба различного вида.

Бизнес-план «Сдоба» (мини-пекарня)

Дальнейшее развитие в данной сфере, обеспечение населения с целью получения прибыли, желание работать на себя, получение неограниченного заработка. Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Во-вторых, особенность мини-пекарен в том, что поскольку все магазины находятся близко от пекарни, хлеб, как правило, поступает в них почти сразу после выпечки, что способствует его хорошей реализации и это позволяет постоянно изучать спрос на свою продукцию.

Но самой главной причиной является то, что в селе Крутогорье нет организаций, которые бы занимались производством хлеба, именно поэтому результат опроса был в пользу мини-пекарни. Как известно, хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день1.

Курсовая работа бизнес-план производство салатов - cg для пекарен, мини-пекарен - курсовая работа бизнес-план производство салатов Курсовые.

Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг 22 3. Оценка рынка сбыта 23 4. Сведения о конкурентах 24 5. Стратегия маркетинга 24 6. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию.

Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации.

Их называют управленческими функциями. Процесс управления является синтезом всех функций. Одной из составляющих и важных функций менеджмента является контроль.

Курсовая Работа Бизнес План Пекарни