Организация и управление турбизнесом. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме Введение в специальность. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Менеджмент гостиниц и ресторанов. Основы управления в индустрии гостеприимства. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма:

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Про туризм: Закон України / в редакції від 2003р

Донецкий институт туристического бизнеса Рассмотрено влияние туристической инфраструктуры взаимосвязей туристических предприятий с хозяйствующими субъектами других отраслей национального хозяйства на развитие туризма и обоснованы направления по активизации ее использования. . В настоящее время развитие мировой экономики посредством набирающих темпов кооперации, централизации и глобализации хозяйствующих субъектов свидетельствует о том, что современное производство немыслимо без использования инновационного подхода при формировании взаимосвязей не только предприятий, но и различных отраслей страны и зарубежья.

Результаты взаимосвязей хозяйствующих субъектов различных отраслей производства на основе инновационного подхода создают предпосылки для возрастания синергетического эффекта. Особенно это касается такой важной отрасли национального хозяйства Украины, как туризм, и его инфраструктуры, имеющей производственные взаимосвязи с хозяйствующими субъектами около 50 сопутствующих отраслей.

Кроме того, непосредственное туристическое потребление и его результаты обеспечивают стимулирующее усиление общенациональной и местной экономики, повышение занятости, рост источника пополнения государственного и местного бюджетов, развитие народных ремесел, сохранение наследия культуры.

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. Биржаков М.Б Мальська М.П., Худо В.В. Туристичний бізнес: теорія та практика. . Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Зайцева Н.А.

Геополитика и экогеодинамика регионов. В статье предложена уточненная и расширенная систематика типов и видов спортивного туризма. Рассмотрены наиболее перспективные направления развития отдельных типов и видов спортивного туризма в регионах Украины. Основное внимание уделено водным, транспортным, воздушным и горным видам, которые имеют на территории Украины значительную ресурсную базу.

Спортивный туризм в последние десятилетия активно развивается во многих странах. Это связано как с желанием человека уйти от обыденности, побыть наедине с природой, так и получить новые ощущения, впечатления и эмоции. Занимаясь определенным видом спортивного туризма, человек оздоравливается и укрепляет физическое здоровье. Целью данного исследования является анализ ресурсов, факторов и структурных особенностей развития спортивного туризма в Украине и Причерноморском регионе.

Задачей данного исследования является классификация и анализ наличия условий и ресурсов развития спортивного туризма в отдельных регионах нашей страны, в частности в Северо - Западном Причерноморье. Одной из наиболее актуальных задач статьи стало уточнение, конкретизация и систематика различных классификаций и систематических построений структуры и направлений спортивного туризма, как одной из главных компонент туристической деятельности.

Объектом исследования является спортивный туризм, как форма туристической деятельности, структуризация его направлений, дифференциация отдельных его типов и видов. Предметом исследования стала территориальная структура форм и направлений спортивного туризма в отдельных регионах Украины.

Мотоциклетный туризм Бабкин А. Туризм и гостиничное хозяйство: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Сахарчук Е. Учебное пособие Шаронов А. Основи туризмознавства Сокол Т. Экономико-географические предпосылки развития туризма в странах мира Рогач П.

Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 Сфера туристического бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. . Мальська М. П. Туристический бизнес: теория и практика.

Методологические основы туристического страноведения Практическое занятие 1 Страноведение как научная дисциплина. Сущность изучения объекта и предмета науки и страноведения. Междисциплинарный характер туристического страноведения. Его функции и задания. Основные зарубежные школы и научные концепции страноведческого исследования. Характеристика научных принципов и закономерностей страноведения. Регион как основной объект исследования в страноведении.

Рост количества стран на политической и туристической карте мира и их причины. Раскрыть роль информации в развитии туристической сферы страны в современных условиях. Выявить отличие научных школ страноведения. Раскрыть содержание программы страноведческого исследования. Страноведение в сфере туризма. Основные тенденции глобального развития, которые влияют на страноведческие исследования.

Ваш -адрес н.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Среди лидеров туристического рынка России по продажам авиабилетов мы занимаем 7-е место в стране.

Методика. Основные результаты были получены с помощью методов business allows judging the regions where the main tourist flow heads to and the .. i орган1зац1я туризму, к. геогр. н., проф., Болгар1я, Варна. Мальська.

Развитие рынка туристических услуг в условиях промышленных регионов Украины В данной статье рассматриваются направления исследований по развитию рынка туристических услуг в промышленных регионах. Развитие рыночных отношений в экономике Украины коренным образом меняет как структуру национального хозяйства страны в целом, так и отдельные ее отрасли.

Новые возможности для развития бизнеса по завоеванию внутреннего рынка с перспективой выхода на мировой в первую очередь подтолкнули к развитию такого вида деятельности, как туристический бизнес. Вместе с тем развитие туризма определяется степенью сформированности рынка туристических услуг, которая отражает систему экономических отношений между производителем и потребителями. Ядром туристического продукта, являющимся мотивационным источником потребителя, служит дестинация, представляющая собой, по сути, основу первичного рынка, связанного с развитием туристических центров и зон, то есть та база, на которой строятся национальные и региональные интересы по созданию конкурентоспособного туристического продукта.

Ценность туристических ресурсов, их известность и престижность оказывают определенное влияние на имидж дестинации, на процесс появления различных ценовых уровней для подобных и одинаковых услуг, предлагаемых на туристическом рынке.

Індустрія туризму

Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. Сектор туризма в системе развития экономики на примере Азербайджана. Исследование базируется на использовании научных методов: В ходе написания статьи использованы различные источники литературы:

греческий бог-гигант · где купить кольцо члена кружка · женские бои две против одной · мальська основы туристического бизнеса.

На данном этапе развития туристическая отрасль входит в тройку отраслей с наибольшей долей реализации товаров и услуг через Интернет, этому, помимо прочего, способствует развитие компьютерных систем бронирования. Целью данной статьи является анализ существующих систем бронирования в туризме, их сравнение и характеристика. Проблема распределения ресурсов транспортных компаний, отелей, предприятий общественного питания возникла еще в веке.

Невозможность оперативного получения информации о наличии свободных мест в том или ином рейсе не позволяло туроператорам составлять сложные маршруты поездок с предварительным резервированием билетов и стыковкой по времени убытия-прибытия клиентов. Создание автоматизированных систем резервирования и бронирования билетов должно было во многом ускорить и упростить для конечного пользователя туристической компании или индивидуального туриста процесс создания маршрутов следования, выбора компании перевозчика по ценовому или иному признаку [1].

Так, в году программисты корпорации и авиакомпании разработали первую компьютерную систему , предназначенную для резервирования билетов. На данный момент существуют такие основные виды систем бронирования [3]: Таблица 1 Описание основных видов систем бронирования Система Описание"" Амадеус - ведущая глобальная распределительная система и технологический провайдер.

Компания Амадеус начала свою деятельность в Украине в году.

Перспективы развития глобальных туристических систем бронирования в Украине

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов.

Выявлены основные факторы развития данного вида туризма, которые научных исследований И.В. Зорина [1], О.А. Любицевой [2], М.П. Мальськой [3 , 4], . Глобализация. Институт спорта, бизнеса и общества европейской.

Однако, можно выделить одну особенность — связующим центром, удерживающим разных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Информационные потоки обеспечивают связи между производителями туристических услуг, связи между производителями и потребителями этих услуг, причем они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей. Про рост применения информационных технологий говорит тот факт, что туризм входит в пятерку, а по некоторым данным уже в тройку отраслей с наибольшей долей реализации товаров и услуг через Интернет [1, .

Существует множество инструментов и систем, способных помочь туристическим компаниям рекламировать свои услуги в сети Интернет, привлекать и информировать потенциальных клиентов о будущих и текущих туристических продуктах. Помимо традиционных способов оплаты, предлагаются и новые, позволяющие используя современные платежные системы, значительно ускорить процесс приобретения турпродуктов.

Одним таким неотъемлемым компонентом в работе зарубежных туристических компаний, является бронирование туруслуг с использованием глобальных систем бронирования . Впервые они были разработаны несколькими авиакомпаниями, дабы сократить расходы на связь и уменьшить нагрузку на персонал служб резервирования. Глобальных систем четыре — , , и . Меньший охват у и [2, . Простая фактически, с одной стороны, но достаточно сложная технологически, с другой схема взаимодействия клиентов, посредников, и производителей туруслуг, за рубежом является признанной и повсеместно используемой.

Без применения таких систем, зарубежные компании не мыслят свою работу, и становятся абсолютно не конкурентоспособными на этом рынке.

Распределение самарских малых гостиниц по категории «звезд»

Автоматизация деятельности туристической фирмы Туристическая индустрия на современном этапе обнаруживает высокий динамизм развития и является третьей по доходности отраслью мировой экономики. Несмотря на текущую нестабильность, туристический поток в мире за первые восемь месяцев года вырос на 4. По данным экспертов ВТО, в году рост замедлится до процентов, а к году туристов будет насчитываться около 1,8 миллиарда человек ежегодно. Приведенная статистика свидетельствует о том, что современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

В своей деятельности туристическая отрасль схожа на любую другую экономическую систему.

Туристический бизнес: теория и практика. Мальська М. П. г. Раздел 1. История развития Основные понятия инвестиционной деятельности ·

Туризм — как особенный вид деятельности выдвигает некоторые условия к ресурсному обеспечению процесса обслуживания потребителей, потому что для формирования конкретного туристического продукта необходима большая разнообразность ресурсов нежели для других видов деятельности. Дифференциация спектра туристических услуг требует интенсивного поиска для создания качественно новых и интересных туристических предложений.

Проблему изучения туристических ресурсов изучали и изучают много отечественных и зарубежных ученых. Смаль Украина , Д. Холли США , И. Воскресенского Россия и других представителей мировых научных школ. Изучая категорию туристических ресурсов, они используют разные подходы. Большинство из них построены на использовании последовательности от узкого к широкому подходу, где заметна роль вторичных или дополнительных туристических ресурсов.

Современная практика использования туристического потенциала территории дает возможность формирования категории идейно-тематических туристических ресурсов, которые следует рассматривать как часть антропогенных туристических ресурсов. Волков — Ростов на Дону: Экономика и организация туризма:

Библиотека туристической и экономической литературы

Глобальные системы бронирования в туризме Сегодня в туристическом бизнесе существует четыре глобальные системы бронирования , а именно - , , и . Услугами этих систем пользуются более тысяч туристических агентств по всему миру. Эти системы дают возможность бронирования различного вида туристических услуг, в том числе и размещение в отелях. Первая такая система была создана вначале х годов века и большего всего ее использовали в авиаиндустрии. Она давала возможность отслеживать информацию о расписании полетов, наличии свободных мест на рейс и о ценах на билеты.

Вначале х годов большинство туристических агентств, которые тратили большое количество времени на бронирование вручную, осознали преимущества систем и стали устанавливать у себя внутренние системы бронирования авиаперелетов.

Новые правила оказания туристических услуг РЕКРЕАЦИЯ И Федорченко В. Ресторанно-гостиничный бизнес Васюкова А. Предания Макаренко С. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие Мальська М. А. В. Ю. . Усов В. П., Тонкошкур М. Основы международного туризма: Учебное пособие.

Теоретические и прикладные основы формирования дестинаций винного туризма: Целью статьи является комплексная оценка развития сельского туризма в контексте его устойчивости с учетом логистического, географического и маркетингового аспектов. Методические основы исследования заключались в синтезе и анализе собранного авторами литературного и статистического материала. При этом применялись табличный и графический методы. Выполнена комплексная характеристика развития сельского туризма в контексте его устойчивости с учетом логистического, географического и маркетингового аспектов.

Научная новизна заключается в комплексной характеристике устойчивого развития сельского туризма с раскрытием логистического, географического и маркетингового аспектов.

Самый прибыльный бизнес - туризм